Окт 01

Большое количество звонков, плюс заказы, которые уже в работе, различные обещания и договоренности… мы начали понимать, что еще чуть-чуть и утонем в информации
Если вы делаете свою работу хорошо, к вам всегда выстроится очередь – это факт.
Но чтобы обслуживать так же качественно, как и раньше, помнить о всех обещаниях,
требуется нечто большее, чем записи в ежедневнике.
Нужна система помогающая отслеживать работу с заказами – это CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами)
Это система, помогающая хоть как-то обуздать взрывной рост входящей и исходящей информации, создаваемой для заказчиков.
Мы очень долго выбирали среди российских производителей подобное программное решение, мягко говоря предложение не ахти какое
Но случайно, решение было найдено, люди консультирующие нас по маркетингу в интернете, рассказали нам про систему CRM – Мегаплан мы посмотрели, потестировали,
на первый взгляд – это лучшее, что мы видели за последние пол года, начинаем тестировать, потом напишем как работает…

автор Greenmax \\ теги: ,


Написать ответ